Условия возврата
Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Вернуть товар надлежащего качества.
3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть документ, подтверждающий покупку;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. После получения товара в течение десяти рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
3. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за счет клиента.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через почтовые сервисы или курьерской доставкой компании.
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Более подробно про условия возврата/обмена товара можно оснакомится в "Пользовательском соглашении".