Пн-Пт с 9:00 до 17:00 Сб з 10:00 до 15:00 Вс c 10:00 до 15:00

Служба доставки и офис

Давайте знакомиться!

Татьяна - менеджер по работе с клиентами.

Её звонкий голос вы слышите чаще всего по телефону, она с радостью проконсультирует вас, ответит на все вопросы и поможет выбрать товар. Татьяна - хозяйка самых счастливых двух такс Шакиры и Альфа, парочки котов, двоих морских свинок, крыски Лате и Капучино и двух аквариумов.

 

Татьяна - менеджер интернет-магазина.

Менеджер интернет магазина Татьяна является специалистом широкого профиля в зоотоварах. Она поможет подобрать для Вашего питомца корма, вет препараты, игрушки или косметику по уходу. После рабочего дня Танюшу дома встречает ее обожаемый кот Кузя. И есть аквариум.

 

А теперь заглянем в офис!

Ирина - администратор розничной сети.

Руководит процессом, наставляет и помогает в организации и поддержке всех магазинов. Дома живет самый обожаемый гриффон Ника.

 

Владимир – ведущий ветеринар сети зоомагазинов «Лап-Усик».

Наш добрый доктор Айболит. Он следит за здоровьем животных и птиц, которые продаются в наших магазинах, консультирует покупателей, у питомцев которых возникли проблемы со здоровьем.

Владимир отвечает за ассортимент витаминов, минералов, лечебных кормов, ветеринарных препаратов.

 

Марина – категорийный менеджер по аксессуарам, косметике, игрушкам и одежде.

Благодаря ее замечательному вкусу в сети зоомагазинов «Лап-Усик» представлен широкий ассортимент этих видов продукции. Марина тщательно проверят качество всех новинок, старается найти интересные и полезные новинки для Ваших любимцев.

Отзывы:

Покупал на этом сайте аквариумную лампу. Товар пришел разбит в дребезги!!!!! На новой почте ответили, что упаковка была отправителя, соответственно виноват - отправитель!!!! Претензию дал как НП , так и отправителям ( не знаю кто именно отправлял )!!!!! Но сам считаю, что больше виноват тот, кто отправлял!!!! Так как лампа была совсем не защищенная даже от самых легких ударов!!!! Обычная заводская упаковка + обмотана целофаном (лучше не придумали упаковать стекло?)!!!!!! Большой минус вам за такую доставку!!!!!

Добрый день, Виктор. Нам очень жаль, что Вы получили товар в неликвидном состоянии. Со своей стороны уточняем, что мы также связались с компанией "Новая почта", чтобы помочь Вам получить компенсацию от службы доставки за некачественно предоставленную услугу. Мы получили ответ, что единственной причиной отказа в предоставлении Вам компенсации за испорченный товар было то, что Вы не осмотрели посылку при получении, а произвели осмотр вне отделения. Нашей компанией упаковка товара была произведена в присутствии сотрудника Новой почты, в соответствии с правилами упаковки данной категории товаров.

Уважаемое руководство, прошу в срочном порядке принять меры.

Сегодня 26.08 в торговом зале магазина (по адресу: ул. Михаила Бойчука 2/34) на мою собаку (китайская хохлатая пуховая, щенок 5,5 месяцев) напал неадекватный и очень агрессивный кот, который там проживает (как оказалось).

Как это было:
Щенок был на поводке и находился на руках.
Во время выбора товара, продавец-консультант попросил поставить щенка на «лежак» (который положили на пол), что бы подобрать нужный размер. Когда я наклонилась со щенком к полу - за долю секунды ниоткуда на собаку набросился бешенный кот и начал его трепать, царапать с такой скоростью и силой, что даже продавец-консультант боялся к нему подойти к этому «месиву». Щенок начал сильно кричать и скулить от боли и страха, пытался убежать, но на нём повис кот и беспрерывно его лупил когтями и царапал и пёс не мог сдвинуться с места, просто продолжал кричать визжать от боли и перепуга.

Ваша ответственность за последствия:
Кодекс України про адміністративні правопорушення Стаття 154. Порушення правил тримання собак і котів.

"Тримання собак і котів у місцях, де це заборонено відповідними правилами, чи понад установлену кількість, чи незареєстрованих собак, або приведення в громадські місця, або вигулювання собак без повідків і намордників (крім собак, у реєстраційних свідоцтвах на яких зроблено спеціальну відмітку) чи в невідведених для цього місцях -
тягне за собою попередження або накладення штрафу на громадян від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і попередження або накладення штрафу на посадових осіб - від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Ті самі дії, що спричинили заподіяння шкоди здоров'ю людей або їх майну, а так само повторне протягом року вчинення порушення з числа передбачених частиною першою цієї статті -
тягнуть за собою накладення штрафу на громадян від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією тварин і на посадових осіб - від чотирьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

На сколько мне известно, это уже НЕ ПЕРВОЕ НАПАДЕНИЕ этого кота, о котором вы знаете, но тем не менее продолжаете подвергать опасности животных и людей.

Где гарантия что этот кот завтра не нападет на посетителей?
Где гарантия что он не болен, не заразный?
Где гарантия что он ежедневно не разносит инфекцию, болезни и заразу по всем полкам и прилавкам с товарами, которые МЫ (ваши клиенты) далее несем к себе домой, к своим любимцам, с полной уверенностью в безопасности этих товаров?
Кот без прививок на бешенство (получили подтверждение от администратора магазина), без поводка, вольера и тд, разгуливает по улице, а потом по всем полкам магазина, по прилавку и столу, где находится касса, куда кассир кладет товар и кассовый чек.

Последствия:
Ваш питомец нанес моральный ущерб мне и моральный и физический ущерб моему имуществу (собаке).
У щенка глубокие царапины на морде, на носу и на теле, вырваны клоки пуха (сразу после инцидента, сотрудники помогли продезинфицировать царапины на морде и остановить кровь), дома при осмотре обнаружили глубокие царапины по телу собаки.
Чудом остались целы глаза щенка и я!
Повезло, что я была в очень широких и плотных штанах.
Незначительно повреждена лента поводка рулетки.

Во избежание дальнейших нападений на животных и людей,
настоятельно прошу вас в срочном порядке принять меры и убрать/удалить/выселить агрессивного кота из торгового зала магазина, по адресу: ул. Михаила Бойчука 2/34.

Надеюсь на вашу адекватность и уважение к клиентам, поэтому заявление в Полицию не подаю.

С уважением,
Екатерина
Добрый день!
Пользуюсь сервисом доставки Вашего магазина уже 4-ый месяц, все на уровне -сервис, доставка, цены. Я и мои 3 котика благодарны Вам.
Спасибо!
Всегда приятно заходить к вам!
Очень довольна сетью Лап-Усик. Так как я часто заказываю товар через сайт, и не очень разбираюсь в кормах, прошу, добавьте фильтр кормов по классам: эконом, премиум и т.д. А также не хватает кнопочки "Обратная связь". Спасибо.
Поздравляю с новым Сайтом.Успехов и удачи.
Оставить отзыв