Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Сб: 9:00 - 15:00

Дисконтный клуб

Мы предлагаем Вам участие в уникальной дисконтной программе - Ваша скидка действует не только в интернет-магазине korm.com.ua, но и во всех магазинах сети "Лап-Усик".

С момента первой покупки в интернет-зоомагазине или регистрации в сети зоомагазинов "Лап-Усик" Ваша скидка зависит от суммы покупок, сделанных за предыдущие пол года.

Объем покупок за пол года, грн Размер скидки
3 3%
600 4%
1000 5%
3000 6%
7500 7%

Дисконтный клуб для Вас – это:

· Возможность узнавать первыми о новинках, лотереях и акциях нашей сети

· Удобный контроль объема Ваших покупок

· Скидки от 3% до 7%

Как получить скидку?

· Активация карты осуществляется в течении недели с момента заполнения анкеты

· С момента регистрации, Ваша скидка зависит от суммы покупок, сделанных за предыдущие пол. года.

Например, если Вы делаете покупку 01.08. 2015 г., то скидка будет рассчитываться от суммы покупок, сделанных с 01.03.2015 г. до 01.08.2015 г.

Сеть зоомагазинов «Лап-Усик» дарит несгораемую скидку в размере 3% всем участникам дисконтного клуба после первой покупки!

В дальнейшем, ваша скидка зависит от объема покупок за полгода:

Это важно знать!

· Дисконтная карта выдается бесплатно при совершении покупки в зоомагазине или при заказе товаров через интернет-магазин korm.com.ua

· Для получения дисконтной карты необходимо заполнить анкету участника дисконтной программы и передать ее продавцу.

· Дисконтная карта действует во всех магазинах сети «Лап-Усик», а также в интернет-магазине korm.com.ua

· Дополнительные карточки дают покупателю возможность получить ту же скидку, что на основной карте.

· После регистрации дисконтная карта хранится у владельца.

· Скидка предоставляется только при наличии дисконтной карты.

· Чтобы получить скидку при покупке в магазине – предъявите дисконтную карту продавцу. При оформлении заказа через интернет-магазин – сообщите менеджеру Вашу фамилию или номер карточки.

· В случае утери карты Ваши данные об объеме покупок, скидках и других индивидуальных условиях сохраняются, что позволяет восстановить Ваши права при выдаче новой карты. При этом номер старой карты будет аннулирован. Автоматически аннулируется комплект дополнительных карт. Стоимость восстановления карты составляет 10,00 грн.

Для участников дисконтной программы:

1) Скидка на покупку в День Рождения клиента (а также 1 день до и 1 день после) - 10% (при наличии подтверждающего документа);

2) При покупке аквариумного набора от 500 грн. Вы получаете сертификат на сумму 50 грн. на покупку рыб;

3) При покупке аквариумного набора от 300 грн. до 500 грн. скидка на сопутствующие товары 7%;

Дополнительная информация

1. Скидки по дисконтной карте не распространяется на товары по «специальным ценам» и акциям, так как цена на эти товары уже со значительной скидкой.

2. Сумма покупок по «специальным ценам» и акциям не начисляется на счет владельца дисконтной карты.

3. Сеть зоомагазинов «Лап-Усик» оставляет за собой право вносить изменение в дисконтную программу.

Телефон для справок 044-205-34-15

Скидка 3% гарантированно сохраняется за покупателем, который когда-либо получил скидку по дисконтной карте в магазинах нашей сети.

С доставкой товара вы получите дисконтную карту сети магазинов "Лап-Усик".

Отзывы:

Очень довольна сервисом магазина! Спасибо Вам!
Делала заказ впервые) Все быстро доставили. Заказом очень довольны) бедем обращаться еще не раз) Спасибо вам большое) и за подарочек отдельное Спасибо) Очень приятно)))
Очень люблю магазин и персонал магазина на Героев Сталинграда. Несколько лет покупаю все необходимое для собаки и морских свинок. Регулярно пользуюсь услугами пансиона.
Но сегодня была крайне неприятно удивлена.
Заехав предупредить персонал о том, что завтра привезу своих свинок на пансион, вдруг услышала об изменении правил и некоей квоте на количество животных....И все занято...А магазин полупустой!
Что случилось?
Ни разу не было проблем что "все заставлено, не протолкнуться"
Но теперь есть проблема где оставить животных за полдня до отъезда

В магазине есть доска объявлений. Как минимум на ней можно было разместить информацию о резком изменении правил пансиона!!!!

Спасибо за Ваш отзыв. Да, это действительно, что бы воспользоваться услугой пансион нужно бронировать место заранее. Магазин имеет ограниченную площадь для пансионных мест. Поэтому, для хорошего ухода за вашими животными и их содержания есть выделенные места, на которых размещаются клетки. Особенно в праздничные дни, когда Вы, наши любимые покупатели уезжаете на отдых спрос на эту услугу наиболее востребованный. Если Вы планируете отдых, то пожалуйста побеспокойтеся о своих питомцах заранее, забронировав " место в отеле". Мы заботимся о удобстве ваших животных и наших покупателях. И как Вы верно заметили " что все заставлено, не протолкнутся" все таки создавало неудобство другим покупателям. А так же было очень беспокойно для ваших милых питомцев, которых могли зацепить клетку или бросить в клетку какое нибудь лакомство, которое малыш посчитал вкусным для кролика или свинки. А объявление на доске было, но мы примем во внимание Ваше пожелание и разместим не только на доске объявлений, но и в зале с животными.

Делаем уже 3-й заказ.
Всё великолепно.
Являюсь постоянным клиентом магазина, все всегда на высоте, очень довольна! Было бы неплохо увеличить скидку по программе накопительных заказов, очень надеюсь на это в будущем.
Мне нравится магазин на Григоренка 28,женщина консультант приятная,всегда подскажет и расскажет. Но мне бы хотелось чтобы был большой выбор рыбок
Сегодня впервые попала в Ваш магазин на Саксаганского!
Очень приятно удивили и порадовали.
Хоть цены превышают среднерыночных, но после общения с продавцом Викторией — захотелсь стать владельцем карты магазина и заходить к Вам чаще.
Спасибо огромное Виктории за отличную консультацию и помощь в выборе! Виктория профессионал. Очень хочу отметить, что благодаря ей — зоомагазин Лапусик порадовал)))
Являюсь клиентом уже давно, последнее время редко, так как магазины стали ,,не по-дороге,, с работы . Сегодня утром заказ сделала с сайта, причем для нас удобным стал вариант с самовывозом корма- корм уже у нас. Спасибо за оперативное обслуживание!
Не плохой у Вас сайт, однако было бы намного удобнее, если бы в личном кабинете сохранялась история заказов, во первых клиент быстрее может найти привычный корм своих питомцев, во вторых работа с клиентом станет ещё более прозрачной. Так покупатель сам будет видеть за какой период времени и на какую сумму он совершил покупки, более того его это может простимулировать "дозаказать" ещё товары, чтобы придвинуть ближе следующий этап дисконта.
Прошу не принимать как обиду (ни в коем случае не хочу уличить в недобропорядочности магазин), просто я как активный пользователь и покупатель во многих интернет магазинах столкнулась с небольшим неудобством при заказе. С ув. Анна
Уже дважды делала заказ, все привезли, все соответствует, даже вес точный (развесной корм проверяла на весах кухонных). Отличная честная работа магазина. При второй доставке привезли дисконтную карточку и маленький пакетик с пробничками корма и витаминчиков. Очень мило))) Что еще не мало важно - хороший и вежливый парень на доставке! Будем заказывать ещё и рекомендовать друзьям!
Оставить отзыв